Два года после крушения МН17: вопросы, которые остались без ответа (ФОТО)

Загрузка ...


С момента крушения самолета «Малазийских авиалиний», выполнявшего рейс MH17, в Донецкой области прошло уже два года.

Расследование международной группы продолжается, в деле «Боинга» появляются новые игроки, но множество обстоятельств дела по-прежнему не выяснены.

Почему не обнародованы данные украинской стороны?

По словам официального представителя Следственного комитета России Владимира Маркина, следствие по делу о крушении МН17 игнорирует просьбы российской стороны и отказывается предоставить сведения, полученные от Украины. В их число входят первичные данные радиолокации, переговоры военных диспетчеров и записи разговоров военного сектора.

Это касается не только информации, полученной следствием от украинской стороны: передача сведений, имеющих отношение к катастрофе, пока осуществляется СК исключительно в одностороннем порядке. При этом Минобороны России свои данные обнародовало еще в июле 2014 года. По информации ведомства, перед катастрофой в 3–5 километрах от Boeing был замечен украинский военный самолет, предположительно, штурмовик Су-25, при этом переговоры военных диспетчеров, как и данные РЛС, Киев не опубликовал до сих пор.


Доклад Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения Boeing 777 Malaysia Airlines

Почему «Боинг» отклонился от маршрута?

По-прежнему без ответа остается один из главных вопросов: почему МН17, следуя до Донецка в установленном коридоре, далее отклонился (максимальное удаление от границы коридора — 14 км) от маршрута на север в район активных боевых действий? Установить причину выходу за границы трассы можно узнать только после расшифровки бортовых самописцев и переговоров диспетчера, но эти сведения не обнародованы.

Данные Flightradar24 о том, где находился Boeing 777 компании Malaysia Airlines перед тем, как пропасть с радаров

Почему США не разгласят переданную Нидерландам информацию?

В марте нынешнего года голландский прокурор Фред Вестербеке, возглавляющий международное расследование по делу о крушении МН17, заявил, что Нидерланды уже получили от США всю имеющуюся информацию, которая имеет отношение к данному делу. В Госдепартаменте США признали факт передачи следствию американских данных, но разглашать детали Соединенные Штаты не собираются.

В МИД России предположили, что в Вашингтоне могут пытаться намеренно скрывать сведения о падении «Боинга». По словам официального представителя ведомства Марии Захаровой, министерство располагает информацией об отказе американской стороны предоставить спутниковые снимки отцу одного из погибших в авиакатастрофе.


Голландские эксперты проводят работы на месте крушения малайзийского Boeing

Почему расследование затягивается?

Нидерланды пообещали осенью опубликовать отчет с информацией об оружии, из которого мог быть сбит малазийский Boeing в Донбассе, но при этом в местной прокуратуре подчеркнули, что этот отчет не представляет собой окончательные результаты расследования. Согласно пресс-релизу голландской прокуратуры, комиссия по расследованию ждет от России информации о расположении системы «Бук», поскольку версия о том, что самолет был сбит из «Бука», по всей вероятности, остается для следствия основной.

При этом члены следственной группы откровенно признаются, что у них нет опыта подобной работы, и подчеркивают сложность анализа работы таких систем вооружения, как «Бук», без должной экспертизы. Нет и показаний свидетелей, которые могли бы поддержать или опровергнуть эту версию.


Спасатели работают на месте крушения малайзийского самолета Boeing 777 в районе города Шахтерск Донецкой области. 17 июля 2014 года 

Кто такой Йозеф Реш, и что он «накопал»?

В июне власти Швейцарии по запросу Нидерландов изъяли у частного детектива Иозефа Реша «резонансные документы» и содержимое банковской ячейки. По версии властей, материалы Реша, расследовавшего авиакатастрофу по поручению неизвестного швейцарского заказчика, в перспективе могут пролить свет на обстоятельства крушения малайзийского «Боинга».

Сам детектив позднее признался, что завершил расследование и получил гонорар — $30–47 миллионов, но не знает, кто сбил самолет, а если бы знал, то все равно бы не разгласил информацию из-за обязательств перед клиентом.


Войдите через социальную сеть




















или анонимно
Войти как гостьразрешить публиковать вКомментировать
Новые  Новые комментарии ()Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.
Следующие комментарии 

Комментарии для сайта Cackle